В то время как вспышка коронавируса вынудила многие предприятия закрыть свои двери, рестораны могут избежать ущерба, запустив бизнес по доставке или облачную кухню , в любом случае рестораны должны доставлять еду в наиболее подходящей упаковке, поскольку неправильная упаковка делает еду менее аппетитной и, следовательно, клиенты не будут иметь дело с одним и тем же рестораном дважды.
Соответственно, если вы хотите, чтобы ваш ресторан продолжал получать прибыль, вам нужно знать, как правильно упаковывать еду. Вот все, что вам нужно знать об упаковке для пищевых продуктов.
Упаковка для пищевых продуктов важна для защиты пищевых продуктов во время транспортировки, обработки и распределения, а также для сохранения состояния пищевых продуктов при их транспортировке из ресторана к потребителю. Например, упаковка типа «мешок в коробке» подходит как для продуктов питания, так и для напитков, тогда как алюминий подходит для банок с содовой.
Упаковка для пищевых продуктов защищает пищу от любого загрязнения при ее доставке покупателям и обеспечивает безопасность пищевых продуктов, чтобы исключить или уменьшить количество отзывов и опасностей, особенно когда коронавирус угрожает жизни людей. Доказано, что отзыв продукта может потенциально подорвать доверие к бренду, сократить продажи продукта или даже привести к судебному процессу. Поскольку заражение пищевых продуктов может произойти на любом этапе цепочки поставок, всегда доставляйте безопасные и здоровые блюда.
Правильная упаковка может сохранить свежесть, внешний вид, вкус, срок хранения и качество продуктов, а также сделать их более привлекательными. Это позволяет клиентам хранить еду дома в течение определенного периода времени, прежде чем съесть ее.
Кроме того, важно поддерживать температуру пищи , чтобы блюда, например, предназначенные для употребления холодными, на самом деле приходили холодными. Нет ничего хуже, чем заказать мороженое, молочный коктейль или ледяной кофе, чтобы оно было теплым.
Привлекательная упаковка побуждает покупателей совершать повторные покупки, что увеличивает продажи.
Упаковка — это точка соприкосновения с брендом, неотъемлемая часть маркетинга, позволяющая передавать информацию о товаре напрямую покупателю. Это также позволяет вам общаться с клиентами за счет грамотного использования цвета, дизайна и текста.
Кроме того, упаковка передает покупателям ваши ценности. Например, если вы цените экологичность и окружающая среда имеет для вас значение, подумайте об использовании биоразлагаемой упаковки.
Правильный выбор материалов — это первый шаг к выбору упаковки. Вам необходимо выбрать материал, который обеспечивает максимальную свежесть и защиту продукта и соответствует эстетике вашего бренда, экологическим требованиям и типу блюд, которые вы подаете. Выбирайте упаковочный материал для пищевых продуктов независимо от его дизайна.
Кроме того, выбор упаковочного материала зависит от потребностей вашего бизнеса в доставке еды; расстояние, на которое будет перемещаться еда, как долго она будет храниться в упаковке, а также требования к температуре.
Решив, какой материал использовать, вы можете вместе с дизайнером упаковки разработать упаковку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Контейнеры для пищевых продуктов бывают из различных материалов, включая пластик, картон, пенополистирол, гофрированные коробки, картон, картонные коробки, бумажные пакеты, биоразлагаемые и экологически безопасные альтернативы.
У каждого есть свои сильные и слабые стороны, а именно:
Пенополистирол отлично подходит для изоляции горячих и холодных продуктов, помогая поддерживать и контролировать их температуру. Тем не менее, он не поддается биологическому разложению, что вредно для окружающей среды.
Пластик прочный, предотвращает утечку и защищает пищу. Это, пожалуй, наиболее часто используемый упаковочный материал, поскольку он чрезвычайно дешев в производстве, удобен в транспортировке и очень прочен.
Тем не менее, пластик не является экологически чистым, поскольку он не поддается биологическому разложению, в то время как некоторые пластмассы могут выделять токсичные материалы в пищу.
Картон является биоразлагаемым, экологически безопасным, легко печатаемым, экономичным и прочным при правильном складывании. Тем не менее влажная пища может превратить ее в кашицу, и это не очень хороший изолятор для поддержания температуры.
Однако многие рестораны предлагают доставку пиццы в гофрокартонных коробках, которые обеспечивают теплоизоляцию и регулируют температуру. Чтобы уменьшить количество выделяемого тепла, ящики можно плотно закрыть. Принимая во внимание, что для предотвращения конденсации и предотвращения намокания пиццы, коробки имеют небольшие отверстия по бокам, позволяющие выходить воздуху.